You need to install Flash Player to view the site content

After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.
Size:
480 x 192
640 x 256
720 x 288
960 x 384
1306 x 523

Wolverine - Cry For The Moon

03.05.2009
8.5
33 votes Войти
X-men Origins (Wp 2009), The Prestige, X-men
Epica - Cry For The Moon
8.4
...Я решил на некоторое время "сменить пластинку" (уйти от акына и русской поп-музыки) и поработать в несвойственном для меня направлении. И даже рискнул выставить свою "пробу пера" на конкурс :-)
Пару слов об исходниках:
ВИДЕО - В качестве основного исходного материала была выбрана рабочая копия (Work Print) нового фильма "X-Men Origins: Wolverine", которую добрые люди 1 апреля 2009 года (за месяц до мировой премьеры) стянули из киностудии "20й Век Фокс" и выложили в И-нете. За что им огромное спасибо :-) (хотя качество картинки и оставляет желать лучшего).
МУЗЫКА - Конечно, по смыслу текста(!) к данному фильму больше подошла бы песня "Sensorium" той же группы "Epica". Но я все-таки выбрал "Cry For The Moon", потому что, во-первых, купился на название песни, которое в наибольшей степени соответствует легенде, рассказанной в начале клипа. Во-вторых (и это главное), сложный ритмический рисунок данной музыкальной композиции позволил мне поработать сразу в нескольких жанрах (драма, экшн, романтика), наиболее полно раскрывая сюжет. Кстати...
WARNING!!! Очень(!) альтернативный сюжет!
Основные отличия от оригинального сюжета фильма:
1) Логан изначально не был бессмертным и с когтями :-) - он приобрел свои сверхъестественные способности в результате загадочного научного эксперимента, когда в него вселился дух Каркаджу;
2) Виктор Коготь - не брат Логана, а всего лишь сосед по тюремной камере (их обоих нанял полковник Страйкер, чтобы обтяпывать свои грязные делишки);
3) Логана накачал адамантием не Страйкер, а добрый дядюшка Ксавьер (чтобы помочь ему справится с Виктором, а затем переманить в свою команду Людей Икс)...
4) ну и концовка, конечно, не такая, как в фильме...
В общем, получился эдакий музыкальный мини-фильм с оттенком фэйка. То есть как раз то, что нужно для конкурса клипов-историй... :-)
Приятного просмотра! ;-)
===
P.S. Предвидя замечания по поводу длинного вступления, скажу сразу: я и так сократил его почти вполовину (от исходного размера), но удалить не решился, поскольку легенда, рассказанная главной героиней, выражает основную идею фильма (и моего клипа) и придает происходящему на экране дополнительные смыслы...

Comments
3305д назад
Клип нормальный =) я ставлю 5
3402д назад
Клип очень понравилсо ! Музычка подобрана нормульчик , может гдето и есть не дороботки ( в первой версии) но на даный момент нормуль !

От меня 4,75 =)
3533д назад
Что-то совсем не понравилась эта работа Во-первых, синхры почти нету, во-вторых, чтобы так отвратно порезать одну из моих самых любимых песен, нужно оч. постараться, ну, и в-третьих, затянуто как-то вышло. Скучно было смотреть. Моя оценка 2. Больше поставить рука увы не подымается.
3579д назад
Вот эта работа понравилась, действительно стоящая . Nice
3877д назад
Как я понял, первоначально в клипе был рассинхрон: выстрел не совпадал со звуком и т.п. И я думаю, тогда как этот клип занял первое место в номинации. .. Но это другая тема...

А сам я смотрел клип не так давно уже во второй версии. И именно этот клип вдохновил меня на создание собственных работ. Поэтому ставлю твердую пятерку...
3896д назад
конечно, "после драки кулаками не машут", но... "лучше позже, чем никогда" :-)
- перекодировал заново свой клип, предварительно исправив парочку малозаметных ляпов. Сюжет и т.д. (даже пресловутая "подсветка") остались теми же, и размер клипа практически не изменился,.. но зато теперь СИНХРА "ВСТАЛА НА МЕСТО"! ...даже "мужик" в конце клипа не запаздывает с выстрелом!
В общем, кому интересно "как оно должно было быть на самом деле" и кому позволяет трафик - можно скачать клип заново...
3922д назад
ыыыыыыыы 22мая в И-нете выложили нормальную версию "Росомахи", к тому же ДВД-Рип :-( ...Неужели теперь придётся переделывать весь клип? :-(
---
P.S. спасибо wsnake27 за информацию...
Нормальную версию "X-Men Origins: Wolverine" можно скачать, например, здесь:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1864846
P.P.S. Сорри за флуд...
3923д назад
Не люблю людей, которые не умеют воспринимать нормально критику, том более что Костоправ всё верно сказал.
Повторяться не буду, хотя отмечу, что исходник класный взят, так сказать "только из печки", совсем горячий)
Хотя клип средненький, да еще болтовня автора... лучше б её не читал (я не против того, чтоб автор писал, но надо ж думать, что пишешь), ладно не люблю ссориться, видимо просто неделька напряжённая)
За клип 3,5.
3924д назад
Синхры и правда маловато... Но так как здесь не акросс, то 4 поставлю с натяжкой.
3925д назад
Написал Promo-V 20.05.2009 at 00:00

...если ты отвечаешь на все коменты... это тебе как человеку очков не прибавляет.

ты ж знаешь - это типичная нубская ошибка: пытаться что-то доказать всем и каждому... :-) (хотя общительность тоже играет тут свою роль... :-)) ...Надеюсь, когда-нибудь пройдет :-)
3925д назад
Sandy я не знаю что там за перемирия ты себе придумал, я с тобой не ссорился и в друзья не записывался, Я описываю клип и поведения людей по факту...если ты отвечаешь на все коменты(хотя я не приверженик этого, но ты наверно очень общительный)), то делай это достойно, и когда тебе пишут клип Г*ВНО(к этому клипу не относиться) то не надо ныть и включать ответку ...это тебе как человеку очков не прибавляет.
ЗЫ Флуд
ЗЫЫ Сори если что?
3925д назад
Написал TirΔnozΔv® 19.05.2009 at 22:31
блин - вообще молчи - у тебя и так лучшая стори на коне ...

...я в шоке... :-) ...молчу... больше ни слова...
3925д назад
Написал SandY 19.05.2009 at 22:26




SandY, блин - вообще молчи - у тебя и так лучшая стори на коне ... Не настраивай против себя зрителей.
3925д назад
Написал Promo-V 19.05.2009 at 21:16

Хаах опять споры с Sandy это уже классика этого сайта...Ты незаметил что такой огород твориться только под твоим клипами? Так что меняемся? Легче будет поверь.

а я думал, у нас с тобой "перемирие" :-)
---
...ладно... говорите что хотите, а я свою цену знаю... я знаю свои ошибки и недоработки,.. я знаю, к чему мне надо стремиться и куда идти... но я знаю и то, что в моих работах есть свои сильные стороны... и я знаю, что хотя многие профи все еще воспринимают меня как нуба, делающего низкопробные клипы, "обычному зрителю" (не зацикленному на синхре и спецэффектах) мои клипы нравятся... потому что в них есть СМЫСЛ, понятный и легкодоступный,.. и это для меня главное... вот это(!) я не хочу потерять... (а техника со временем придёт, ведь не боги же горшки лепят...)
3925д назад
Написал SandY 19.05.2009 at 20:56

Написал Костоправ 19.05.2009 at 20:56

Учись воспринимать критику, а то на таком же нубском уровне и останешься. Или может у вас тут закрытое сообщество и такие как я не могут коментить работы?

твой сарказм я пропускаю мимо ушей... А насчет критики - я всегда нормально(!) воспринимаю критику, если она конструктивная и/или исходит от человека, мнение которого мне важно... Тебя(!) я не знаю... и ни одной твоей работы в жанре FMV я не видел... И будь у тебя хоть триста АМВ-клипов, меня это никак не впечатлит...

Да, я все понял по каментам ниже что ты обычный нуб-неадекват, извини не знал. Больше твои поделки камментировать не буду.
3925д назад
Написал SandY 19.05.2009 at 20:56

..., если она конструктивная и/или исходит от человека, мнение которого мне важно... Тебя(!) я не знаю... и ни одной твоей работы в жанре FMV я не видел... И будь у тебя хоть триста АМВ-клипов, меня это никак не впечатлит...

Вот здесь SandY ты не прав, Костоправ имеет очень большой опыт в части монтажа... и хотя я согласен, что AMV и FMV - это очень разные вещи, опыт в редакторе и м/в для них одинаков.
3925д назад
Хаах опять споры с Sandy это уже классика этого сайта...Ты незаметил что такой огород твориться только под твоим клипами? Так что меняемся? Легче будет поверь.
3925д назад
Написал Костоправ 19.05.2009 at 20:31

Учись воспринимать критику, а то на таком же нубском уровне и останешься. Или может у вас тут закрытое сообщество и такие как я не могут коментить работы?

твой сарказм я пропускаю мимо ушей... А насчет критики - я всегда нормально(!) воспринимаю критику, если она конструктивная и/или исходит от человека, мнение которого мне важно... Тебя(!) я не знаю... и ни одной твоей работы в жанре FMV я не видел... И будь у тебя хоть триста АМВ-клипов, меня это никак не впечатлит...
3925д назад
Написал SandY 19.05.2009 at 17:53

Написал Костоправ 19.05.2009 at 17:53

Блин, синхра просто никакая, да и с динамикой все плохо. Не понравилось. 3

Слишком "умный" выискался... Лучше бы "вправлял кости" своим амвэшным друзьям...
Хотел бы я посмотреть на один из первых твоих клипов... но...ТВОИХ работ на этом сайте нет... А в ваши амвэшные дела я, например, не суюсь...


Учись воспринимать критику, а то на таком же нубском уровне и останешься. Или может у вас тут закрытое сообщество и такие как я не могут коментить работы?
P.S. А вообще ты наверное большая потеря для амв движения. Я прям расстроен.

P.S.S. У вас тут я надеюсь не все такие неадекваты?
3925д назад
Написал SandY 19.05.2009 at 17:53

Слишком "умный" выискался... Лучше бы "вправлял кости" своим амвэшным друзьям...
Хотел бы я посмотреть на один из первых твоих клипов... но...ТВОИХ работ на этом сайте нет... А в ваши амвэшные дела я, например, не суюсь...



Да не расстраивайся, как говорится "Боишься критики - не делай", а критики всегда будут тут как тут))
А клип мне понравился ставлю 4 =)
3925д назад
Написал Костоправ 19.05.2009 at 17:40

Блин, синхра просто никакая, да и с динамикой все плохо. Не понравилось. 3

Слишком "умный" выискался... Лучше бы "вправлял кости" своим амвэшным друзьям...
Хотел бы я посмотреть на один из первых твоих клипов... но...ТВОИХ работ на этом сайте нет... А в ваши амвэшные дела я, например, не суюсь...
3925д назад
Блин, синхра просто никакая, да и с динамикой все плохо. Не понравилось. 3
3930д назад
В принципе не плохо, тока напрягает подсветка для вытяжки снхры, незя злоупотреблять =( Музыка не совсем понравилась, хотя, не бойся на оценку это никак не повлияло)
Но, затянуто как-то...
4 балла
3932д назад
подсветка еще лучше
3933д назад
Фильм не смотрел, но клип - просто супер! От меня - 5.
3935д назад
Хорошая история, и в техническом исполнении тоже очень хорошо.
3935д назад
Недавно этот фильм в кинотеатре посмотрела))А клип не плохой))понравился)
3935д назад
..просто отлично.Насыщено и гармонично.Прошу тебя, не возвращайся к попсе
3936д назад
мдо..
3936д назад
Написал toki 08.05.2009 at 21:42

ставлю 5,так как я большой любитель комиксов MARVEL.

мне всё равно-=-я поставил 5 тока за Росомаху
ну и так клип норм
1 2
Время:
00:05:26
Видео:
640x272H264 (1235 kbps)
Аудио:
AAC