|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Многое мимо  
 Свет... Озвучка... Если нет возможности снимать в режиме super-video или hq, то лучше не браться вовсе.
 Траволту оценил, но хотелось смотреть, а не только слушать!
 Получилась пародия на "Самый лучший фильм"...
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Swordfish тут явно никто не смотрел. А зря, одна из лучших актерских работ Траволты |  |  | 
					| 
							
								|  SandY  - 20.05.2009 в 12:41 |  |  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | две с половиной минуты вытерпел какую-то чушь про 11 сентября, которую вещал синий силует в потемках... Думал, после этого начнется собственно клип... Но опять началась болтовня, да еще и с матами через слово... На хрен выключил... ---
 без оценки... (хотя 2 - это было бы оптимально...)
 |  |  | 
					| 
							
								|  Tar4s  - 20.05.2009 в 09:59 |  |  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Бред какой-то))) еле досмотрел |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Оригинально канешн, но очень не качественно, да и концовка слитая. 3 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | В целом скорее понравилось. Особенно задумка). Мне кажется, значительно живее смотрелось бы, если б "озвучка" легла не на беззвучное шевеление губами, а на английский текст. при этом наверное не обязательно, чтобы текст соответствовал озвучке.
 Ну и стенку под обои я бы мазал не сухой кистью))
 
 
 Отдельная "уважуха" за смелость))
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Написал [Dе]sреrаtе 18.05.2009 at 18:09
 Даже до Веяние дыма / Breath of smoke, Вам как до Сингапура раком
  . 
 Вот это самое страшное что тут могли сморозить)) Ошибки в технике, безусловно есть, дебютный проект всетаки (не оправдываюсь, простая констатация) но мой бог! Господа! Я поражаюсь вашему потрясающему интересу к крупным планам завязывающихся шнурков и псевдоморали)) Вот следующий за нами живой клип - не исключение. Лично я, ну хоть убейте, не могу понять сокрального удовольствия наблюдать за утренним туалетом человека, а это ведь является главным трендом лайввидео нынешнего кона. Хичкок говорил, что кино - это жизнь, из которой убрали все ненужное. Судя по всему все что убрали, после смонтировали и выставили на данный конкурс. Ничего личного авторам, технически снято у вас на порядок лучше, но... собственно НО. Тем не менне спасибо за аудиенцию, печь раздувать не будем) Положительные отзывы были очень приятные, а некоторые отрицатиельные весьма поучительны, что значит перспективы у "видео без шнурков", а значит и у нас, есть))
 |  |  | 
					| 
							
								|  seriy  - 18.05.2009 в 18:31 |  |  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Треш, которого еще поискать. Прямиком в печь. Оценку ставить не хочу, потому как она будет все-равно не выше1-го бала. |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   |  , я в шоке. |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Я сам люблю фильмы Гая Ричи, но после вот этого у меня даже отпадает желание их смотреть. Пародия на фильм офигенно неудалась. Не говоря уже про ошибки в технике. Соглашусь с gleban. Fluger Films - такого пожалуйста, больше не делайте. Даже до Веяние дыма / Breath of smoke, Вам как до Сингапура раком
  . |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | gleban Ну эт безусловно) Многим режиссерам с мировым именем ваше грубое сравнение придется кстати, а уж нам то)) Тем не менее спасибо за просмотр и комментарий))
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Заранее извиняюсь перед творческой группой, но до Гая Ричи вам, простите за грубое сравнение, как до Сингапура раком. Единственное, что понравилось, это сцена про холостяка с закосом под рок'н'ролльщика, остальное всё сделано, к сожалению, крайне топорно и выглядит более чем наиграно. Без оценки
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | тем более ошиблись... здесь нет ни повозки, ни китайцев |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | aguares Заявки на нью-лайн, уорнер и 20тх сенчури уже выслали. Требл бюджет и личную повозку с впряженным китайцем для режиссера продюссер пробил как минимальные требования))
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | реально ошиблись сайтом, вам в голливуд, однозначно |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Altaro Огромное спасибо, за проведенный анализ)) очень приятно, что здесь люди по нескольку раз смотрят работы, а не выплескивают эмоции "навскидку" что называется) Приятнее только то, что наша работа вас искренне повеселила)
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Я подумал... Да ошибок куча, да не ахти как снято, да не очень играют... НО! Я от души посмеялся, отличный стёб над фильмами как по мне, поскольку эта оценка ничего в конкурсе не решает, то для меня тут 4.5 есть, лично от меня вам спасибо  ))) |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | КЛеить Обои))  Зачет |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Wextor Ох, спасибо громадное)) И да прошу, не воспринимайте кичи (а наш кич тем более) всерьез)) Вам тоже успехов во всем))
 |  |  | 
					| 
							
								|  Vek  - 17.05.2009 в 20:15 |  |  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Где сигара, Мути    Большинству критиков: ну вы снобы, чуваки, раз такое видео критикуете.
 Имхо, живое видео заслуживает высокой оценки уже по факту того, что оно живое. А тут ещё и сценарий толковый, грамотная постановка, да и диалоги хорошо написаны и озвучены. Живые голоса в домашнем видео зачастую плохо слышны, поэтому отдельная озвучка реплик мне видится несомненным плюсом.
 Фильму местами (особенно в начале) не хватает динамики и визуального лоска. Да и зонтики заместо дробовиков не дают воспринимать происходящее всерьёз...
 Но всё это мелочи в сравнении с вышеназванными достоинствами, поэтому дебютную работу Fluger Films можно смело назвать лидером в своей категории.
 Желаю авторам творческих успехов в дальнейшем.
 От меня 5, безусловно.
 |  |  | 
					| 
							
								|  exi  - 17.05.2009 в 19:47 |  |  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | ааа блин я вот только пять часов назад снетча пересмотрел +DD так в тему пошло вообщем то))
 
 
 Написал Fluger Films 17.05.2009 at 19:32
 К тому же пару людей таки заметили в этой озвучке кич на старые голимые любительские инетные дубляжи, у меня вон под боком снетч лежит на диске такой))
 
 
 ++++ Может оно и случайно получилось, но долю стеба определенный зритель найдет. Мне такой дубляж понравился )
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Aldaron Я вас понял) У нас просто разные взгляды на этот счет) Спасибо за просмотр и оценку))
 exi
 Спасибо) Вот как раз насчет того чтобы было что говорится "в тему" старались особенно))
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Написал Fluger Films 17.05.2009 at 19:32
 Это не копия, это кич) Уверен, вы знаете разницу) Эээ... музыкальная подложка, ПОЛНОСТЬЮ из фильмов Гая. Тему Рок-н-ролл куин не узнать помоему нереально сейчас))
 
 
 Понимаете, дело в том, что есть подложка, а есть... подложка
  И это две разные вещи. Возьмем фильм "Терминатор 2": если бы Камерон пустил в финале (когда Т-800 опускается в раскаленную сталь) динамичную муз. тему из погони Т-1000 за Джоном Коннером, то это смотрелось бы, мягко говоря, не очень хорошо. Вот и тут: да, музыка из фильмов Ричи. Но я считаю, что она не совсем подходит к данным конкретным сценам. Только в предпоследней сцене мне понравилось, когда с сигарой. Вот так вот... |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Aldaron Это не копия, это кич) Уверен, вы знаете разницу) Эээ... музыкальная подложка, ПОЛНОСТЬЮ из фильмов Гая. Тему Рок-н-ролл куин не узнать помоему нереально сейчас))
 
 По поводу уместности на данном конкурсе.
 Мы бы сюда и не сунулись, если бы не увидели здесь живого видео к которому не было претензий, что оно живое, причем такого... эээ... ну вообщем посмотрев его мы поняли, что у нас вроде как есть шансы))
 
 Painkiller
 Бета-тестинг проводился и вывел простую истину - все понятно)) А вот про голимое качество записи на камерный микрофон вы абсолютно правы)) К тому же пару людей таки заметили в этой озвучке кич на старые голимые любительские инетные дубляжи, у меня вон под боком снетч лежит на диске такой))
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Блин на зачем было всё так портить? Ну темнота какаято, ничё не видно, штативов и по близости нету. Снималось всё как на телефон. Та еще очень вы промазали - убрав оригинальные голоса, пусть в галимом качестве, но оставили бы, чем так, не понятно вообще кто что говорит. |  |  | 
					| 
							
								|  VIDOK  - 17.05.2009 в 19:18 |  |  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Написал Aldaron 17.05.2009 at 19:09
 Из правил: "На конкурс может быть выставлен любой любительский видеоклип сделанный на фильмы, игры, спортивные записи, домашнее видео" - видеоклип это не всегда чей-то фильм + чья-то музыка.
 
 Вот именно - клип..... А данное творение - это любительский фильм. Вот если бы они на свое кино сделали бы клип - тогда другое дело!
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Altaro И Snatch, и Rock'n'rolla, и lock, stock and two smoking barells, и еще по мелочи. Спасибо, это работа и была сделана ради веселья))
 ЛеоNardo
 Просто, пару слов в защиту, позволите?)) Первая сцена - это стеб на начальный монолог траволты из swordfish'a) вспомните о чем там говорил Джон) Да и вы наверно знаете что самые популярные хохмы над Гаем Ричи в инете - это монтаж в один фильм всех моментов где персоонажи говорят "F*ck". Картина фильма при этом вполне составляется даже незнакомым с его творчеством человеком. Уж что будет уместно в киче на Гая так это мат))
 VIDOK
 Я в правилах этого не видел:/ мож я не там читал? И да, дорогу независимому кинематографу! Если бюджет был бы больше мы бы сделали "Послезавтра")) а что, море ведь по колено)) оно нам надо?))
 KenJi
 Сорри) смотрите превью, не обидимся))
 Odissey
 Спасиба) Камера была оплевана? О нет)) Не зря мне говорили о внимательности критиков на этом ресурсе))
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | В который раз убеждаюсь: копировать чужой стиль, пытаться ему подражать - занятие неблагодарное. Лучше, чем у мастера не выйдет. Придумать клички персонажам и поругаться матом на экране - этого еще недостаточно. 
 У Ричи муз. подложка высший класс. Чего только стоит тема Бориса Бритвы с балалайкой. У вас, ребята музыка не очень. К тому же голос зачастую тише этой самой музыки - не слышно слов (в конце 4й минуты реплика не слышна практически). Еще по озвучке: 6.15 - звук кулака, стучащего в дверь - ударил 4 раза, а слышно только 3. Ну и дальше пару таких же ляпов.
 
 В общем мне не понравилось...
 
 2.5 только за старания и потому, что я сам люблю фильмы Гая Ричи.
 
 
 Написал VIDOK 17.05.2009 at 18:49
 У нас тут конкурс клипов, а не любительских фильмов, между прочим....
 
 
 Из правил: "На конкурс может быть выставлен любой любительский видеоклип сделанный на фильмы, игры, спортивные записи, домашнее видео" - музыка присутствует, значит мона
  |  |  | 
					| 
							
								|  GizmO  - 17.05.2009 в 19:07 |  |  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | трееееееш) Так а клип всетаки для конкурса или для друга?
  |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | +1 к ЛеоNardo - от себя добавлю - что 150 метров это ну очень уж много и длительность зашкаливает все рамки... А когда один из персонажей славно сползает по стенке и дрожит - на другом плане(со спины) он остаётся стоять ровно... - это как ...?)) ...В общем - ужас...
 ...Несмотря на то, что жанр комедии для видео такого уровня подходит, да и монтаж вроде норм местами...
 |  |  |