| 
					
					 
					 | 
				 
			 
			
			
				
					
						
						
							
								
								
										
	Бумер - Ты Просто Городского Полюбила
	
Источник превью:  [CreaSpace] [Vimeo] 
		 
	
	
			
				
		Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте 
		
		
		
			 
		 
		
			
			
			
				Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.			 
								
			
						
			
			
			
		 
		 
 
 
 Комменты
 
					| 
						
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											Как прикол довольно недурно. и что вы все на автора накинулись? по этому 5 | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
					| 
						
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											Sandy  
ну а что мешает сделать со смыслом и с эффектами?  | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
					
						
							
								| 
									Raitei - 23.08.2011 в 16:38
								 | 
								  | 
							 
						 
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											Работа не бей лежачего. | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
					| 
						
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											Написал SandY 22.08.2011 at 23:20
  
Неее, насчет крутости это явно не ко мне   Крутые клипмейкеры побеждают на конкурсах, а "идейные" авторы вроде меня всегда остаются в глубокой Ж..., потому что не хотят прокачивать скилл и лепить рандомные мясокровищи, наивно полагая, что главное в клипе - это не синхра и навороченные спецэффекты, а некий "смысл", вложенный автором. 
  
+1 Сэнди, как же ты прав! Как же ты прав... | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
					| 
						
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											Синхры 0, техники 0, абсолютный рандом. Еле досмотрел до конца, а в конце нам написали "КОНЕЦ".Не хочу никого обидеть, но такую халтурку еще надо поискать(( | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
					
						
							
								
									  SandY  - 22.08.2011 в 23:20
								 | 
								  | 
							 
						 
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											Написал Kemaeff 22.08.2011 at 22:10
  
Sandy, ТЫ,конечно, крут, но будь проще.. 
  
Неее, насчет крутости это явно не ко мне   Крутые клипмейкеры побеждают на конкурсах, а "идейные" авторы вроде меня всегда остаются в глубокой Ж..., потому что не хотят прокачивать скилл и лепить рандомные мясокровищи, наивно полагая, что главное в клипе - это не синхра и навороченные спецэффекты, а некий "смысл", вложенный автором. | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
					| 
						
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											Sandy, ТЫ,конечно, крут, но будь проще.. Кстати, ждем,с чего нибудь новенького от тебя.. | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
					| 
						
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											Что то слишком много "шуму" из за ничего ... Но Алексей достаточно логично развил мысль в отношении лаконичных негативных высказываний, сопровождающихся низкой цифровой оценкой работ. Но если клип нуль-ноль, то он таковым навсегда и останется как бы его не восхваляли или не хаяли. Стереопип качества клипа установленный сайтом не есть всегда гут. Шансон же вообще не пользуется популярностью у завсегдателей ресурса, вследствие их в большинстве случаев попсовой приверженностью и слишком юным возрастом, хотя он тоже имеет право жизни под солнцем. Но в данном случае принятый шансон сам как попса сродни Лолите. Отвергнутая любовь, армейская служба, девчонки на гражданке (курорт на 1 год с уборщицами в казармах, столовой на обслуживании ИП или ООО, сотовой связью у всех бойцов, гламурной и удобной формой от Юдашкина и прочими прелестями комфорта и наслаждения жизнью).   | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
					| 
						
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											заметь,я ничего обидного или оскорбительного не писал. в двух словах указал,что клип неудачный. даже для новичковского. мне на левые аккаунты поровну,это головная боль администрации сайта и если мне влепят двойку это никак на мое душевное равновесие не повлияет  я школу давно закончил,а средний балл свой самостоятельно же и заговнил, вываливая на контесты всякий шлак. справился без помощи троллей. я считаю,если клип реально неудачный,лучше об этом прямо и сказать,дебюты они тоже разные бывают. некоторые заливают вполне годные вещи. чем быстрее нуб осознает,как НЕ НАДО делать клипы,тем лучше для сайта. перехвалите,он вам еще десяток таких работ в течении недели вывалит. я сам жалею,что Турбо в свое время не срезал мой клип по техническим причинам, но что было то было... автору больше смотреть чужих работ,особенно того жанра,но который собирается нарезать. принимать критику адекватно. всем мир  | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
					| 
						
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											Написал Pirog SV 19.08.2011 at 04:05
  
Здесь как в Армии 
  
 Вот именно от этого принципа нам и следует отойти! И попробовать наконец-то разорвать этот своеобразный замкнутый круг, суть которого в следующим: 
 На каждого нового автора начинают набрасываться с низкими оцеками и отрицательными комментариями в адрес клипа, причем комменты то частенько короткие и с проф. точки зрения ничего не объясняющие. Ну а далее если автору хватает нервов и терпения не сорваться в ответ на мат и быть забаненым или не уйти с сайта, то он остается. И что же он начинает тут делать ? Он начинает "нагуливать вес" своей репутации на сайте, начинает сам лазить тут по всем клипам и оставлять везде комментарии, причем порой даже используюя слова и термины предшественников ( ну что то вроде : "Ну да, здесь видна хорошая внутрикадровая") и расставляя оценки заодно, новичкам-троечки(снисходительно), "илите"-пятерки( за шедевры). Таким образом через пару месяцев что то вроде этой самой репутации у него уже есть( ну а если задуматься на чем она основана...) и тут он отваживается разместить еще один или парочку клипов, которые старательно делал чуть ли не специально для сайта, естественно клип будет в любимых местных жанрах( экшн, хорор или психодел), ну и собственно эти клипы получают уже чуть более высокие оценки, как из-за "удачно" выбранного жанра, так и частенько просто потому что автор уже примелькался и сам зарекомендовал себя как критик, и наш автор гордо выростает до самого настоящего креаспейсовца. Потом он видит как какой то новичок разместил тут свой первый( да еще и к то му же возможно старый) клип... И обрушивается на него с высоты своей "репутации" оставляя оценку кол или два и пренебрежительный коммент. 
Круг замкнулся. 
 
Написал maksoon 19.08.2011 at 04:05
  
 а в чем я не прав? ну первый клип ладно.  
  
 Я думаю надо быть немного добрее,коректнее и провессиональней что ли, берите пример с SandY А то так и будем все ходить по вышеописаному кругу, и ничего хорошего кроме ответной агресии не порождать. К примеру завтра этот же автор может создать тут несколько троллевых аккаунтов и в отместку за такой "теплый" прием добраться в том числе и до твоих клипов, выставив им двоечку и "содержательный" коммент в два слова. Разве будет приятно?  
 Ну а в плане "больше таких приколов" -да пусть они лучше будут, это во-первых и разнообразие жанров на сайте, ну и к тому же возможно следующие приколы у автора будут поприкольнее этого.  
 
P.S. 
Сам пока оценку клипу не ставил | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
					| 
						
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											мой баянджокер гениален в своем исполнении. чуть было с ним крикон не взял,но вовремя вмешалась илита))) а в чем я не прав? ну первый клип ладно. а больше таких не надо. думаю все согласны с этим | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
					| 
						
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											Написал Pirog SV 18.08.2011 at 21:27
  
SandY как всегда слишком лоялен и корректен   
  
Да и не только он. Самый лояльный только что в виде меня приперся!!! Попробую немного защитить автора   
По клипу: 
 Оригинальня идея в нем конечно же есть, вот только многое портят повторяющиеся фрагменты, возможно во избежание этого стоило разбавить какими-то другими исходниками с Сергеем Горобченко или сократить трэк. Эксперименты в липсинке местами удались, но частенько конечно не в попад. Но в целом клип скорее оставляет ощущение прикола и даже немного запоминается. Особо хочу отметить красивое исполнение бэйджика. 
 
 Теперь по критикам: 
 SandY , хорошо что поддержал автора, и весьма удивило что не смотрел Бумер. Советую, это кино несколько выходящее за грань типичного бандитского боевика.  
 
Написал maksoon 18.08.2011 at 21:27
  
не надо нам таких приколов больше,ладно? 
  
 "Нам" это кому?? А?! Мне вот например интересно посмотреть что-то отличающиеся от типичного местного синхроэкшнтрэша, нарезанного из трейлеров к играм или из двух секундных фрагментов блокбастеров. И я за разнообразие жанров и за то что бы люди не боялись пробовать и реализовывать свои идеи! Да, этот клип далеко не идеален, но на то мы и на сайте клипмейкеров-любителей! Или скажешь что твой Баян Джокер  надо смотреть и пересматривать как шедевр гениальности? 
 
Теперь к Pirog SV  Сергей, ты что уже забыл как тут запинывали твой " Стань сильней"  ? Я то вот помню! И поэтому не одобряю когда люди начинают набрасываться на новичковый клип вооруживщшись колами и двойками, при этом даже особо не удосужившись расписать подетально конкретные ошибки автора. | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
					| 
						
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											3 минуты смотреть на 5 моментов) короче напомнил о бумере, тоже троячок поставлю | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
					| 
						
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											Одно из самого ужасного, что я видел.   
 
Честно даже сказать нету о чем, а если уж начать говорить, то можно и не остановится. Плохо всё, начиная от слова -прикол- и кончая последней секундой видео. | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
					
						
							
								
									  SandY  - 18.08.2011 в 21:40
								 | 
								  | 
							 
						 
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											Написал Pirog SV 18.08.2011 at 21:27
  
SandY как всегда слишком лоялен и корректен   
  
А может быть, я просто вижу то, чего не видят другие?.. "Издевательство" - это клипы Муму-нарезки Жопэ, а здесь видны старания автора и желание сделать нечто интересное и "со смыслом". Технику только нужно подтянуть... | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
					
						
							
								
									  SandY  - 18.08.2011 в 15:06
								 | 
								  | 
							 
						 
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											Ну, кино я не смотрел, но подозреваю, что автору тупо не хватало футажа для реализации приличной акынистой комедии. Так что поставлю 3 (накинул полбалла за идею и полбалла за дебют на сайте). Надеюсь, в следующий раз будет поинтересней (хотя бы без апскейла, без постоянных повторов одних и тех же кадров и без корявого липсинка). 
И да.. в жанрах клипа все-таки надо написать не "Драма", а "Комедия" (какая-никакая, а все ж таки) | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
					| 
						
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											не надо нам таких приколов больше,ладно? | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
					
						
							
								
									  Turbo  - 18.08.2011 в 07:34
								 | 
								  | 
							 
						 
					 | 
				 
				
					
						
							
								
									
										
											 
 | 
											Ошибки по технике:  
1) Апскейл. Не понятно зачем из SD исходника пытаться сделать HD клип. 
2) Непонятные полоски на краях объектов. Не похоже на интерлейс, но визуально картинку портят. | 
										 
									 
								 | 
							  
					 | 
				 
 
  		
								
								 | 
							 
						 
					 | 
					
								
			
			
									
			
		
				
		
		
		
		 
  | 					
	 
	 
	 |