Loop
/ Filin, 4м назад: Мде, после эффекта бабочки автор чё то знатно расслабился ( Вообще ни о чём работа , очень слабая , кучу излишних кроссфейдов и блендинга что бросаются в глаза , 3
Mortal Kombat GMV|Legends
/ Filin, 24ч назад:
Да тут была изначально целенаправленная задумка сделать слоу мо под данный трек ( максимально плавные и замедленные движения ) , но вскоре дошло что не хватает динамики местами и мог бы лучше сделать, скорее так вышло из за отсутствия адаптации к игровым нарезкам (
Mortal Kombat GMV|Legends
/ Eugene Gubanov, 27ч назад: О! Как это я пропустил! Интересный эксперимент получился! Одобряю разнообразие в выборе исходников и музыки! Таким темпом, может таки дождусь вас на AMVNews.
Чутка критики:
- Я бы не использовал футажи из фильмов MK совсем - слишком чужеродно воспринимаются в соседстве с кадрами из мультов и иг...
Magic Action
/ Filin, 35ч назад:
ну как сказать, слишком быстрая смена планов или кадров)
Ну не знаю ,наоборот постарался все наиболее плавненько тут обыграть
Magic Action
/ Frilen, 37ч назад:
ну как сказать, слишком быстрая смена планов или кадров)
NEVER SURRENDER
/ Eugene Gubanov, 52ч назад: The beginning was inspiring! But then something went wrong... Using the same transition (zoom) too often throughout the entire music video. Another problem is the frequent shaking of the camera. You play with this effect almost every beat. These 2 negative things together make a head spin and hurt. ...