На главную
Новости
Клипы
Авторы
Рейтинги
FAQ
Форум
МОЛНИЯ
СreaCon 2025 уже начался! | При проблемах с доступом к сайту используйте это зеркало: mirror.creaspace.ru

True Determination


True Determination
Скачать [ 374.36 Mb ]
Скачать превью версию клипа
N/A
5 оценок
Автор:
Видеоряд:Valkyria Chronicles, Valkyria Chronicles 2, Valkyria Chronicles 3: Extra Edition , Valkyria Chronicles 4
Музыка:Enemy Of Reality - Weakness Lies Within
Жанры:Экшн / Драма / Романтика / История / Игра / Symphonic metal
Соревнование: CreaCon 2025
Параметры видео:1920x1080 H264 (11692 kbps)
Параметры аудио:AAC
Продолжительность:00:04:18
Комментов:5  [ месяц: 5 ]
Скачиваний:12
Добавлен:15.09.2025

+/- Показать скриншоты

Представляю вам мой первый клип на конкурс CreaCon 2025. К конкурсу готовился еще давно до его анонса, в основном в прохождений данной игры. Мне нужно было пройти полностью, кроме Хроники Валькирий 4, не смог ноутбук достаточно нормально подтянуть, от туда взял только катсцены. Также с выбором музыки подошёл серьёзно, чтобы раскрыть все аспекты данной игры. По этой игре также есть аниме сериал и достаточно хороший, что послужило идеей создать полноценный клип на вселенную Хроники Валькирий. Мне не хотелось лютого экшена, считаю таких клипов полно на данном сайте, да и вообще в интернете. Поэтому нужно что-то было создать принципиальное новое, чтобы запомнилось хорошо. Игры Хроники Валькирий выполнены в основном в акварельном стиле, 1 и 4 часть отличается от 2 и 3, так как они они для пк, а 2 и 3 для PSP. Теперь нужно было это все гармонично объединить, т.к я впервые работаю больше 2-х исходников. Музыка греческой симфонической метал группы, очень подошло для данного клипа, но в плане было несколько других песен. Мне очень хотелось сделать клип по данным играм, и сделал всё, чтобы донести мысль за что мы любим аниме. Также я думаю этот клип послужит мотивацией для других участников сайта делать клипы интереснее, набраться идей и вдохновиться. В игре сюжет крутиться вокруг Второй Мировой Войны и Валькирий, магических женщин их скандинавской мифологии. В клипе максимально использованы мои навыки в монтаже, и разные способы обыгрыша кадров. В некоторых катценах из аниме эффекты присутствую изначально типа шума, виньетки и акварельного стиля. Из-за акварельного стиля в данных играх, возможно качество клипа не совсем удачное. В игре Хроники Валькирий играл на минимальных настройках. Поэтому в любом случае приятного всем просмотра.

Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте

Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.
Размер:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540

Комменты

InfernoZero - 16.09.2025 в 10:22  
0 | 0
Написал Eugene Gubanov 16.09.2025 at 08:00

Написал InfernoZero 16.09.2025 at 08:00
Музыку я выбирал где-то между Epica и Within Temptation.

У Эпиков довольно быстрые треки, плюс с более средневековой атмосферой. А вот Within Temptation или Evanescence могли бы тоже хорошо сработать.
Написал InfernoZero 16.09.2025 at 08:00

Сочетание катсцен из игры и аниме заставок хорошо получилось? К тому же до сих эту игру цитирую на одном сайте и там много цитат, и они актуально в наше время.

Да, в этом плане объединить их вышло отлично.

А цитаты - это хорошо. В них бывает интересно покопаться. В далёком 2011, когда вышла экранизация Зелёного Фонаря мне прям очень зашла его клятва:

«Во тьме ночной, при свете дня
Злу не укрыться от меня.
Те, злые мысли в ком царят,
Страшитесь света Фонаря!»

Уже позже я копнул глубже и узнал, что Фонарей, оказывается, много, и у каждого корпуса - своя эпичная клятва. Целая эпопея. DC как всегда... https://joyreactor.cc/post/3204151

Отдельной загадкой была клятва фонарей Индиго на вымышленном языке:

"Tor lorek san, bor nakka mur,
Natromo faan tornek wot ur,
Ter lantern ker lo Abin Sur,
Taan lek lek nok — Formorrow Sur!"

В Инете были примерные переводы, но они не очень нравились по складности. Поэтому даже составил свой на их основе:

«Ты помнил нас и верил в нас,
И мы вернулись, пробил час,
Фонарь помог нам Абин Сур,
Путь к состраданию вернул!»

И в моём клипе тоже по сути быстрый трек. В Эпике музыкальные инструменты подходят и голос. Within Temptation я думаю уже все переслушались, на эту группу часто делают клипы. Да, клятва Зелёных Фонарей прикольно. Я в целом занимаюсь цитированием из фильмов, сериалов и аниме. Есть ютуб канал, группа и т.п. Просто интересно, как-то успокаивает. В интернете мне кажется стало много мусорной информации, отсюда тревога и т.п, хочется отдушины какой-то, даже на книги перешёл) А так да клип мне понравился, хотя думал не справлюсь, потому что я вижу, что все эти игры кардинально отличаются. Посмотрим как оценят другие.
Eugene Gubanov - 16.09.2025 в 08:00  
0 | 0
Написал InfernoZero 15.09.2025 at 18:32
Музыку я выбирал где-то между Epica и Within Temptation.

У Эпиков довольно быстрые треки, плюс с более средневековой атмосферой. А вот Within Temptation или Evanescence могли бы тоже хорошо сработать.
Написал InfernoZero 15.09.2025 at 18:32

Сочетание катсцен из игры и аниме заставок хорошо получилось? К тому же до сих эту игру цитирую на одном сайте и там много цитат, и они актуально в наше время.

Да, в этом плане объединить их вышло отлично.

А цитаты - это хорошо. В них бывает интересно покопаться. В далёком 2011, когда вышла экранизация Зелёного Фонаря мне прям очень зашла его клятва:

«Во тьме ночной, при свете дня
Злу не укрыться от меня.
Те, злые мысли в ком царят,
Страшитесь света Фонаря!»

Уже позже я копнул глубже и узнал, что Фонарей, оказывается, много, и у каждого корпуса - своя эпичная клятва. Целая эпопея. DC как всегда... https://joyreactor.cc/post/3204151

Отдельной загадкой была клятва фонарей Индиго на вымышленном языке:

"Tor lorek san, bor nakka mur,
Natromo faan tornek wot ur,
Ter lantern ker lo Abin Sur,
Taan lek lek nok — Formorrow Sur!"

В Инете были примерные переводы, но они не очень нравились по складности. Поэтому даже составил свой на их основе:

«Ты помнил нас и верил в нас,
И мы вернулись, пробил час,
Фонарь помог нам Абин Сур,
Путь к состраданию вернул!»
Filin - 15.09.2025 в 19:00  
1 | 0
Блин, для дебюта очень даже неплохо, и трек чудесный как по мне, хорошее сочетание мв . Но динамика хромает если честно и чёрные мигания лишние, боюсь трек подходит под иной исходник, но за старания и дебют 4
InfernoZero - 15.09.2025 в 18:32  
0 | 0
Написал Eugene Gubanov 15.09.2025 at 17:09

О! Легендарный старенький исходник, до которого так пока что и не добрался. Аниме много лет лежит в отложенных уже...

Действительно, как и предупреждал в описании - некоторые кадры ощутимо выбиваются - с такой старенькой 3D-графикой угловатой. Как я понимаю, это кадры из PS-игр. Органично подружить столь разные по стилю картинки, учитывая старость исходников, почти не реально.

По клипу:

- Такая быстрая смена кадров воспринимается зрителем плохо, особенно отрезок в самом начале. Там аж музыка не поспевает. Чтобы прочитать титры про CreaCon понадобилось 3 попытки с перемоткой - никак не мог поймать кадр. Кроме разве что моментов как на 1:32 или 2:13 - там быстрая смена кадров в целом получилась уместна под дробь.
- На 0:15 переход не очень смотрится.
- На 1:13 прикольная задумка, но вот маски не очень ровно нарезаны.
- На 2:55 идёт крайне быстрое гитарное соло, и видеоряд лишь в паре мест поспевает в его ритм. В начале соло была попытка синхрить под ритм партию (я также делал в Чёрном Псе ), но по мере ускорения соляка это уже не спасает. И динамика в этой части ощутимо страдает. Под такой соляк вообще тяжело подобрать внятный видеоряд. Однако, медаль за самое феерично слитое соло всё равно пока что остаётся за моим Чёрным Псом!
- Надписи со свечением и тенями неплохая задумка, но тени - лишние. Свечения было бы достаточно для органичного встраивания в видеоряд. Также на 3:13 снизу и на на 3:20 сверху бросаются в глаза косяки с резкой обрезкой свечения. Плюс, также, как и в случае с быстро меняющимися кадрами - тяжело поспеть за выезжающими надписями, чтобы их прочитать и осмыслить. Кстати, а что они олицетворяют? Гимн или лозунг одной из воюющих сторон?

Музон хороший выбран. Чем-то напомнил Nightwish и Xandria. Атмосферно.

Честно говоря, предыдущая работа - Penrose Theatre понравилась больше. Но с другой стороны - даже хорошо, что этот клип делался с попыткой в иной стиль. Через полученный опыт и попытки ступать на неизведанную территорию и пролегает путь к росту. Главное - не останавливаться!

Я удивлён как быстро мой клип оказался уже на демонстрации. Я думал он вообще проверку не пройдёт, боялся из-за аниме кадров, типа вдруг их много и придётся как-то исправлять. Но я рад, что все получилось. Да на psp проседает графика в катценах, я проверил в самой игре, в 3 части намного лучше чем во 2-ой. Мне ещё нужно было обрезать в 1 и 4 части катсцены, потому что они по бокам имеет белую виньетку. Трек достаточно сложно обыграть и нужно было не мало времени это сделать. Это специально я такой выбрал, чтобы лучше представить игру, а не превратить эпик под Nightwish. Там где гитарное соло, я решил этот отрезок обрезок обыграть геймплеем из игры, т.к материала даже не хватило, да и к тому разнообразить и немного отвлечься от катсцен, но с геймплеем еще мало опыта для монтажа. Мне кажется тени для надписи подошли, такую угрожающую атмосферу создают, и да это гимн Галлийского княжества. Надо было немного надпись КреаКон растянуть. Музыку я выбирал где-то между Epica и Within Temptation. Мне важно было музыкальная структура, голос и набор музыкальных инструментов, и нужен был хор. Поэтому как-то вот так. Сочетание катсцен из игры и аниме заставок хорошо получилось? К тому же до сих эту игру цитирую на одном сайте и там много цитат, и они актуально в наше время.
Eugene Gubanov - 15.09.2025 в 17:09  
0 | 0
О! Легендарный старенький исходник, до которого так пока что и не добрался. Аниме много лет лежит в отложенных уже...

Действительно, как и предупреждал в описании - некоторые кадры ощутимо выбиваются - с такой старенькой 3D-графикой угловатой. Как я понимаю, это кадры из PS-игр. Органично подружить столь разные по стилю картинки, учитывая старость исходников, почти не реально.

По клипу:

- Такая быстрая смена кадров воспринимается зрителем плохо, особенно отрезок в самом начале. Там аж музыка не поспевает. Чтобы прочитать титры про CreaCon понадобилось 3 попытки с перемоткой - никак не мог поймать кадр. Кроме разве что моментов как на 1:32 или 2:13 - там быстрая смена кадров в целом получилась уместна под дробь.
- На 0:15 переход не очень смотрится.
- На 1:13 прикольная задумка, но вот маски не очень ровно нарезаны.
- На 2:55 идёт крайне быстрое гитарное соло, и видеоряд лишь в паре мест поспевает в его ритм. В начале соло была попытка синхрить под ритм партию (я также делал в Чёрном Псе ), но по мере ускорения соляка это уже не спасает. И динамика в этой части ощутимо страдает. Под такой соляк вообще тяжело подобрать внятный видеоряд. Однако, медаль за самое феерично слитое соло всё равно пока что остаётся за моим Чёрным Псом!
- Надписи со свечением и тенями неплохая задумка, но тени - лишние. Свечения было бы достаточно для органичного встраивания в видеоряд. Также на 3:13 снизу и на на 3:20 сверху бросаются в глаза косяки с резкой обрезкой свечения. Плюс, также, как и в случае с быстро меняющимися кадрами - тяжело поспеть за выезжающими надписями, чтобы их прочитать и осмыслить. Кстати, а что они олицетворяют? Гимн или лозунг одной из воюющих сторон?

Музон хороший выбран. Чем-то напомнил Nightwish и Xandria. Атмосферно.

Честно говоря, предыдущая работа - Penrose Theatre понравилась больше. Но с другой стороны - даже хорошо, что этот клип делался с попыткой в иной стиль. Через полученный опыт и попытки ступать на неизведанную территорию и пролегает путь к росту. Главное - не останавливаться!


Реклама