Крутая работа. Засинхрить барабанную дробь одновременными очередями из MAC-10 и Калаша - Гениально! Жаль тут не было Twisted metal 4 для первой плойки, но все игры не уместить в 5 минут ролика. Ну и за CS2 отдельное спасибо, мощный парт. 5
Мощный клип. Хорошее оформление и динамика. В начале навеяло времена, когда я малой играл на 16-ти битной сеге в соника, баттл тоадс и прочую, сейчас уже, классику. Игры за последние 25-30 лет действительно совершили большой рывок абсолютно во всём, но автор только мельком показал поколение Xbox360/PlayStation 3, которое, как я считаю, было довольно важным для индустрии и задало планку качества для игр на многие года, хотя я может и не до конца понял концепт клипа и может выглядеть, что я докапываюсь на пустом месте. В целом 4.5 и удачи на коне 🫡
Добротное эссе. Как уже отметили, во многом навевает вайбы Pixel Spirit (по треку и отчасти по подбору кадров), но на существенно более широком горизонте. В общем, несмотря на хрон почти в 5 минут такая ретроспектива смотрится бодро и без провисаний. Иногда у меня возникали вопросы к логике подбора кадров, но в минусы это записывать не буду. Крепко, достойно.
Добротное эссе. Как уже отметили, во многом навевает вайбы Pixel Spirit (по треку и отчасти по подбору кадров), но на существенно более широком горизонте. В общем, несмотря на хрон почти в 5 минут такая ретроспектива смотрится бодро и без провисаний. Иногда у меня возникали вопросы к логике подбора кадров, но в минусы это записывать не буду. Крепко, достойно.
Видно с каким количеством материала пришлось поработать чтобы все органично выглядело. Хоть тема определена как "Игры", но тут полно так же синематиков, геймплей видосов, трейлеров, промо и тд и все они монтируются очень по разному начиная от технических условий и до самого монтажа (даже по самому видосу это видно где иногда фреймы скачат от 60 до 24 из-за разных источников). Мне понравилось, что все это воссоединилось вот в такой вот трибьют показывая масштаб игровой индустрии, ее эволюцию и развитие. По монтажу без вопросов, все довольно синхронно и под биточек, ритмично.
Что этому ролику не хватает? Как по мне да, куски с полосами хотелось бы чего-то, например показать расширение от 4x3 на 16x9, это так же бы подчеркнуло переход на более широкий формат игрового опыта. И как еще снизу отметили что у некоторых футажей качество хромает от чего синхронность в определенных моментах начинает выглядеть не так гладко.
От себя добавлю что хотелось бы такой ролик видеть именно в 60 фпс, а тут пока вариативный фреймрейт. Я понимаю, что не все можно найти в 60фпс, но постоянный переход от 24 к 60 то что убивает монтаж в этом видосе из-за одной не очень красивой штучки (интерлейс). Тут надо было определиться либо 24 либо 60. Если недостаточно материала для 60фпс то убираешь все что ниже этого порога, если много 24 то проект следовало бы сделать такой же. А еще как по мне показалось немножечко затянуто. Необязательно делать видос по всей длине трека. Три с половиной или четыре минуты (плюс минус 20-30 сек) вполне бы хватило.
В целом это отличная работа, будь я продюсером Е3 (если он когда нибудь вернется) не было бы стыдно показать этот видос на огромном экране на чьей-то игровой презентации. От меня 4.
Удачи!
I did not notice this heavy frame change and I think it's good to get the best quality that you can get even if the creator cannot find everything in 60 frames. granted to keep in mind this is coming from someone who heavily does the mix of the aspect ratio stuff but at the very least it would have probably had to been 'sacrificed' for the live action non-video game stuff. at the very least imagining limiting the video completely to 24 frames seems like a really low number to limited just because some 80s games have lower frame rates, 30 maybe if you want to go that way, I find 50 sometimes being a good in between (granted part of that is for rendering speed) but 24 no.
Well, i did noticed and some people too and technically speaking it's a bit wrong project management although it is understandable choice. My point is that if you edit a mix materials with different frames you get motion incosistency. You may not noticed it, but it's still there. As you probably know, 60 fps is very smooth, 24 isn't. If you combine them on each other you get stutters and kind of broken frames cuz these frames are being lost. On 60hz monitor it may look fine and acceptable but if you watch it on 90-120hz screens you'll definetely see it. I watched it on 120hz monitor. Nowadays, screens and monitors are being developed in this measures, even phones and tablets. In the end, your project will look broken on all of these devices except the oldest ones, that's why you have to choose your project settings in a right way and keep it until final render to avoid this soap opera effect. Here i agree, 30 frames would be much better for this kind of video.
Видно с каким количеством материала пришлось поработать чтобы все органично выглядело. Хоть тема определена как "Игры", но тут полно так же синематиков, геймплей видосов, трейлеров, промо и тд и все они монтируются очень по разному начиная от технических условий и до самого монтажа (даже по самому видосу это видно где иногда фреймы скачат от 60 до 24 из-за разных источников). Мне понравилось, что все это воссоединилось вот в такой вот трибьют показывая масштаб игровой индустрии, ее эволюцию и развитие. По монтажу без вопросов, все довольно синхронно и под биточек, ритмично.
Что этому ролику не хватает? Как по мне да, куски с полосами хотелось бы чего-то, например показать расширение от 4x3 на 16x9, это так же бы подчеркнуло переход на более широкий формат игрового опыта. И как еще снизу отметили что у некоторых футажей качество хромает от чего синхронность в определенных моментах начинает выглядеть не так гладко.
От себя добавлю что хотелось бы такой ролик видеть именно в 60 фпс, а тут пока вариативный фреймрейт. Я понимаю, что не все можно найти в 60фпс, но постоянный переход от 24 к 60 то что убивает монтаж в этом видосе из-за одной не очень красивой штучки (интерлейс). Тут надо было определиться либо 24 либо 60. Если недостаточно материала для 60фпс то убираешь все что ниже этого порога, если много 24 то проект следовало бы сделать такой же. А еще как по мне показалось немножечко затянуто. Необязательно делать видос по всей длине трека. Три с половиной или четыре минуты (плюс минус 20-30 сек) вполне бы хватило.
В целом это отличная работа, будь я продюсером Е3 (если он когда нибудь вернется) не было бы стыдно показать этот видос на огромном экране на чьей-то игровой презентации. От меня 4.
Удачи!
I did not notice this heavy frame change and I think it's good to get the best quality that you can get even if the creator cannot find everything in 60 frames. granted to keep in mind this is coming from someone who heavily does the mix of the aspect ratio stuff but at the very least it would have probably had to been 'sacrificed' for the live action non-video game stuff. at the very least imagining limiting the video completely to 24 frames seems like a really low number to limited just because some 80s games have lower frame rates, 30 maybe if you want to go that way, I find 50 sometimes being a good in between (granted part of that is for rendering speed) but 24 no.
Видно с каким количеством материала пришлось поработать чтобы все органично выглядело. Хоть тема определена как "Игры", но тут полно так же синематиков, геймплей видосов, трейлеров, промо и тд и все они монтируются очень по разному начиная от технических условий и до самого монтажа (даже по самому видосу это видно где иногда фреймы скачат от 60 до 24 из-за разных источников). Мне понравилось, что все это воссоединилось вот в такой вот трибьют показывая масштаб игровой индустрии, ее эволюцию и развитие. По монтажу без вопросов, все довольно синхронно и под биточек, ритмично.
Что этому ролику не хватает? Как по мне да, куски с полосами хотелось бы чего-то, например показать расширение от 4x3 на 16x9, это так же бы подчеркнуло переход на более широкий формат игрового опыта. И как еще снизу отметили что у некоторых футажей качество хромает от чего синхронность в определенных моментах начинает выглядеть не так гладко.
От себя добавлю что хотелось бы такой ролик видеть именно в 60 фпс, а тут пока вариативный фреймрейт. Я понимаю, что не все можно найти в 60фпс, но постоянный переход от 24 к 60 то что убивает монтаж в этом видосе из-за одной не очень красивой штучки (интерлейс). Тут надо было определиться либо 24 либо 60. Если недостаточно материала для 60фпс то убираешь все что ниже этого порога, если много 24 то проект следовало бы сделать такой же. А еще как по мне показалось немножечко затянуто. Необязательно делать видос по всей длине трека. Три с половиной или четыре минуты (плюс минус 20-30 сек) вполне бы хватило.
В целом это отличная работа, будь я продюсером Е3 (если он когда нибудь вернется) не было бы стыдно показать этот видос на огромном экране на чьей-то игровой презентации. От меня 4.
Удачи!
Хах! Сначала подумал, что пропустил релиз PlayStation 6, и щас мне покажут её релизный трейлер.
Очень хорошо сделано!
Но если уж совсем придираться, то:
- Кажется, что у некоторых футажей (с выставок, например) низкое разрешение. И они очень уж быстро мелькают.
- Заявленную в описании тему (развитие геймдева) можно было раскрыть ещё мощнее, если бы сыграть на контрастах. Например, показывать старого Соника, и следом нового. Старый классический Дум, а следом - новый.
Годно вышло ! Это уже совершенно иной уровень ,мне зашло. Единственное к чему могу придраться ,так это к прозрачным боковым полосам ,они были лишними и местами не хватило ритмики . Но трек отлично сочёлся ,и сама последовательность развития эволюции игр
Годный ролик, этакий реверанс в сторону Pixel Spirit от Freeman'а в первой половине. Менее целостно, и с заметным перекосом акцента на плойку (Playstation), но в целом атмосферно и добротно.
ReDrive
/ Filin, 32ч назад: Некоторые переходы были очень плавными с хорошей динамикой ,но звуки чё то слишком громкие порой что не позволяет полностью расслышать трек ,но сам трек под такую тематику самое то ,4.5
ReDrive
/ strangemanedits, 33ч назад: Тоже были мысли сделать видео на гоночную тематику, но не смог найти нужное сочетание м/в (ну или я просто ленивый). Очень хорошая динамика и SFX в видео (Илья в целом всегда трепетно к этому подходит). Твёрдая 5 🫡
По треку сначала не понял, что это "Big In Japan", слишком необычный кавер ...
Channing Tatum mix
/ Eugene Gubanov, 38ч назад:
Не обязательно.
Но там ведь тупо больше разнообразие самого набора их , не ?
Нет. Сами шрифты - это только те, что сам себе в систему установишь. Они общие для всего. В AE разве что эффектов по обработке больше.
P.S.: Я так вообще практикую извращения вроде связки Фотошопа и Премьера при рабо...
Channing Tatum mix
/ Filin, 43ч назад:
Не обязательно.
Но там ведь тупо больше разнообразие самого набора их , не ?
Interchanger
/ Dеath_Kn1ght, 45ч назад: Крутая работа. Засинхрить барабанную дробь одновременными очередями из MAC-10 и Калаша - Гениально! Жаль тут не было Twisted metal 4 для первой плойки, но все игры не уместить в 5 минут ролика. Ну и за CS2 отдельное спасибо, мощный парт. 5
The Viper
/ Bean, 47ч назад: I know this is older but there are a lack of wrestling one so I wanted to comment. I felt like you should have put more of the emotional talking scenes instead of just focusing on the fight scenes. I think that would have made a healthy balance. (particularly when he broke away from his mentor) ther...
OPERAtion thriller
/ Eugene Gubanov, 49ч назад:
Автор - фанат Tomb Raider - потому в нём клип и делал. Касательно пародии - у него есть и более концептуально интересные работы - вот, к примеру, ремейк официального клипа Pet Shop Boys - Go West - https://www.youtube.com/watch?v=IfW 0u_diYio