Знатно ты поймала эмоциональную часть трека. Удерживает у экрана клип. Пересматривать точно буду.
Единственное, что не понравилось так это дергающийся тайтл конкурса в конце.
Но вспомните: и вы, заразу источая,
Вы трупом ляжете гнилым,
Вы, солнце глаз моих, звезда моя живая,
Вы, лучезарный серафим.
И вас, красавица, и вас коснется тленье,
И вы сгниете до костей,
Одетая в цветы под скорбные моленья,
Добыча гробовых гостей.
Скажите же червям, когда начнут, целуя,
Вас пожирать во тьме сырой,
Что тленной красоты - навеки сберегу я
И форму, и бессмертный строй.
Шарль Бодлер «Падаль»
По масштабности, по глобальности работа напомнила видеоклип “Burning Shadow”. На этом схожести заканчиваются. Если сравнивать идею, концепцию, смысл, то это частушка по сравнению с эпосом. Здесь всё бесконечно просто и очевидно как выеденное яйцо. Но реализация, в отличие от работы Samuel-я, порадовала. Во-первых, потому, что Автор всё-таки использует реальные, живые, документальные свидетельства, дающие хотя бы приблизительное представление о последствиях подобной катастрофы, о том, что с нами в суровой, неромантичной и некрасивой действительности может произойти и эти кадры производят впечатление гораздо более сильное, чем весь остальной, игровой видеоряд.
Игровой видеоряд составляет большую часть работы. Художественное, идеализированное изображение катастрофы и философский пафос гибели (красота и красочность трагедии, восхищение, которое вызывают масштабы и качество разрушений, зрелищность катастрофы, мрачное очарование Всадника Апокалипсиса («Я вернусь из мрака и спасу твою драгоценную кожу. / Я принесу конец твоим страданиям и пролью исцеляющий свет. / Всадник Апокалипсиса, / Оттуда, где всё не так однозначно.») придают Смерти многозначительный и романтический ореол.
Обратите внимание на содержание живых документальных кадров и на содержание вымышленного, игрового видеоряда. На первых – страх, паника, ужас, кровь, хаос, грязь – то, что в действительности будет происходить, если подобная катастрофа случится (это в лучшем случае!.. Если вообще останется кто-то, кто сможет ещё страдать). На выдуманных кадрах – спокойствие, обречённая многозначительная задумчивость. Человечество неспешно готовится к худшему, молится, переодевается в чистое и прихорашивается. Как избалованная вниманием к себе красавица, которая уже перестала воспринимать окружающий, реальный мир адекватно – воспринимает всё только через призму собственного «Я», собственной «уникальности и неповторимости»; которая и в смерти хочет выглядеть привлекательно («И умоляю, пожалуйста, не стреляй мне только в голову – я не хочу, будучи мёртвой, выглядеть некрасиво!»), человечество принимает неизбежное «с честью и достоинством».
Если бы видеоряд состоял из реальных, а не выдуманных кадров – это была бы принципиально другая работа. На фоне происходящего в кадре, многозначительные слова, произносимые ледяным отстранённым загробным голосом, казались бы не пафосными, а пророческими, вымораживали бы душу обывателя ужасом своей трезвости и неизбежности трагедии всех и каждого («Готовьтесь к тому, что всем придётся платить, / … / Я проникну до самых сокровенных уголков твоей души.») Каждое предложение, каждое слово отпечаталось бы в сознании, в памяти зрителя.
Человечеству нравится рассуждать, фантазировать на тему «что было бы, если бы…» и делает оно это с известной долей лести в отношении себя, с самозабвенностью зашоренной лошади – привычно и предсказуемо эгоистично, с присущим гелиоцентризмом и пафосом, по-детски глупо, наивно и примитивно. И подобной высокомерной нелепицей пропитана, подобной глупости посвящена Ваша работа. Вы предпочитаете идти на поводу у «сказочников» (у продюсеров, режиссёров…) – у тех, кто потчует наше сознание этими «байками из склепа», этой лестью с единственной и вполне земной (и это единственное, что есть в подобных фильмах реального и настоящего) целью – сделать деньги.
Смысл работы – не заставить задуматься о вполне реальной перспективе подобной катастрофы, не заставить обратить внимание на проблему, а поразить воображение Зрителя с развлекательной точки зрения.
Несмотря на то, что кадров хроники конечно мало и хотелось бы, чтобы их было больше, – парадокс! – но я не очень остро ощутил нехватку правдоподобности, реалистичности. Применительно к этой работе, художественный идеализм меня вполне устроил. Наверное, потому что Богу – богово, а кесарю – кесарево. Это глядя на большой океанский лайнер или авианосец каждая деталь, каждая мелочь бросается в глаза и имеет решающее значение: чтобы спасательные шлюпки и жилеты обязательно были в наличии, чтобы вместо боевых орудий не стояли макеты, чтобы команда была одета по форме и действовала слажено и т.д. и т.п., а на маленький буксир или речной паром смотришь всё-таки другими глазами – менее строго и менее ревностно.
Сама попытка привлечения внимания широкой общественности к проблеме, которую ни одно государство в мире в настоящее время не способно не только предупредить, предотвратить, но и элементарно даже просто обнаружить, представляется весьма сомнительной, нецелесообразной и просто вредной.
Lucifer DeVoland Армагеддон, 2012, Исходный код, Разделитель, Знамение, Я легенда, Драйв (первые кадры города), Скайлайн, Древо жизни, Супермен возвращается, Вавилон Н.Э., Вторжение, Морской бой, 28 недель спустя, Бросок кобры, В значит вендетта, Невозможное, Макс Пэйн, Потусторонее, Тихоокеанский рубеж (трейлер), Человек из стали (трейлер), Бросок кобры 2 (трейлер).
Момент с горящими животными из "Знамения")
трек тащит, атмосфера так и прёт, от меня 5) пересмотрел уже несколько раз, очень нравится. А можно список исходников? в особенности момент с горящими животными
Славно так... хоть концы света уже порядком поднадоели, ну лично мне, по мере,... однако, здесь сделано - смотреть приятно.
Есть атмосфера, (такой настоящей, неизбежной, спокойной (без лишних телодвижений) апокалипсичности), м/в - очень даже...
А серьёзно - почти все кадры уже где-то видел, идея не нова, техника похуже чем в предыдущем ролике. Сюжетника снова не дождался.
Но м\в как всегда отличное и интересное, особенно музыка (хоть ею и не проникся). С 2:50 начинается то, для чего все предыдущие кадры служили долгой прелюдией, пробрало.
В общем молодец, хорошо получилось. 4.5
Denis Villeneuve | MEMORY
/ Markywa, 2ч назад: А че тут не понимать? Прекрасные фильмы отличного режиссера грамотно смонтированные вместе не менее хорошими руками и глазами. Отличное внимание к деталям уделено к режиссерскому почерку Вильнева (матч каты по кругам, лицам, рукам, силуэтам и тд). Особенно понравились движущиеся поликадры (или хз ка...
Garden of Dead
/ nanalyly, 14ч назад: «Сад мертвецов» (1972) — малобюджетный фильм ужасов о зомби, в котором заключенные превращаются в зомби после воздействия химикатов в саду. Это вряд ли связано с вашей проблемой OSD, но, возможно, вы имели в виду именно это, если ссылаетесь на медиафайлы. [URL=https://ragdollhitgame.org][co lor=#ffff...
Stranger by night silence
/ Bean, 18ч назад:
Перевод переводчиком выдает лютую бурду. Если без перевода,то я не четко понял,о чем речь. "Тр" - это норм для нас,русских на счет сокращения этой игры. У итд... Че распинаться то тут.
The use of the abbreviation is not the problem on its own. The problem is the abbreviation is in the middle of ...
Stranger by night silence
/ Василий, 30ч назад:
Перевод переводчиком выдает лютую бурду. Если без перевода,то я не четко понял,о чем речь. "Тр" - это норм для нас,русских на счет сокращения этой игры. У итд... Че распинаться то тут.
Stranger by night silence
/ Bean, 66ч назад: I did like some of the spinning and angles for "by night". particularly at 1 minutes 10 seconds. problem is that it went for 20 more seconds where it should have ended 5 to 8 seconds later. We should have seen more of the man as well as the lady. it has potential but this is poorly executed overall....